Оптовая цена при заказе от 10000 руб!

8-800-55-15-159 Звонок бесплатно

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

ДОСТАВКА

В нашем магазине доступны следующие виды доставки:

  • Почтой России
  • СДЭК курьерская служба
  • Транспортной компанией, на Ваш выбор


Почта России (Доставка по всей России)

Доставка "Почтой России" наиболее удобна для небольших заказов. 

Мы работаем строго по тарифам почты России и не берем дополнительных комиссий.
Стоимость доставки варьируется в пределах 200-300 рублей и зависит от:

  • Региона - чем дальше Ваш регион от нас, тем дороже. 
  • Веса - чем тяжелее и больше посылка, тем дороже стоимость доставки.
  • Точную стоимость доставки Вы увидите при оформлении заказа.
  • При заказе от 25000 руб. доставка до города клиента осуществляется бесплатно.

Сроки доставки: 5-14 дней по России.

Более точный срок доставки Вы узнаете после оформления заказа от нашего менеджера.
Сразу после отправки заказа Вы получите СМС с номером посылки (трекномером) для ее отслеживания на сайте pochta.ru. Как только заказ будет доставлен в Ваше отделение связи, Вам на телефон придет СМС и позвонит менеджер 

СДЭК курьерская служба

Доставка курьерской службой СДЭК отлично подойдет для небольших заказов до 10 кг.
Вы забираете свой заказ в выбранном Вами пункте выдачи СДЭК 
Стоимость доставки дешевле чем у "Почты России" в пределах 150-250 рублей
Сроки доставки: 2-6 дней по России

  • Точный срок и стоимость доставки Вы увидите при оформлении заказа.
  • При заказе от 25000 руб. доставка до города клиента осуществляется бесплатно.

Сразу после отправки заказа Вы получите СМС с номером посылки для ее отслеживания на сайте edostavka.ru. Как только заказ будет доставлен в выбранный Вами пункт выдачи СДЭК, Вам на телефон придет СМС и позвонит менеджер.

Транспортной компанией, на Ваш выбор (Доставка по всей России)

ТК с которыми мы работаем: Деловые Линии, ПЭК, КИТ, РАТЭК, Энергия, ЖелДорЭкспедиция.

Доставка транспортной компанией наиболее удобна для крупных оптовых заказов размером более 10 кг.
При выборе данного способа доставки, обязательно уточните терминал какой ТК есть в Вашем городе.
Стоимость доставки варьируется в пределах 5-10% от стоимости заказа.

  • Доставку до ТК мы осуществляем бесплатно.
  • При заказе от 25000 руб. доставка до города клиента осуществляется бесплатно.

Более точную стоимость и срок доставки Вы узнаете после оформления заказа от нашего менеджера.

 

ОПЛАТА

В нашем магазине доступны следующие способы оплаты:

  • Оплата наличными или банковской картой при получении заказа (наложенным платежом)
  • Оплата на расчетный счет (для оптовых клиентов)

Оплата наложенным платежом

Заказ приходит к Вам на "Почту России" и Вы оплачиваете его при получении.

Обратите внимание, Почтой России предусмотрены дополнительные сборы, из за этого стоимость пересылки наложенным платежом выше, помимо стоимости заказа и доставки Вы оплачиваете страховой сбор в размере 4% от стоимости заказа и комиссию за перевод денег (стоимость заказа) отправителю в размере от 3% до 10% от суммы перевода в пользу "Почты России".

 

Оплата на расчетный счет (для оптовых клиентов)

Вы формируете заказ на сайте либо в оптовом прайсе, мы выставляем счет, после оплаты товар отплавляется к Вам со всеми сопроводительными документами. 

Мы гарантируем 100% безопасность и конфиденциальность всех платежей.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат и обмен Товара надлежащего качества

  • Покупатель вправе вернуть или обменять от Товар в любое время до его получения, а после получения – течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (не нарушена целостность индивидуальной упаковки/герметичность),  потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Покупатель не вправе вернуть или обменять Товар надлежащего качества:
  • - имеющего индивидуально-определенные свойства, если Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем, а также бывшего в употреблении;
  • - входящий в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
  • Обмен Товара надлежащего качества осуществляется путем возврата Товара с последующей аннуляцией Заказа и оформления нового Заказа. В случае, если цена Товара увеличилась на момент оформления нового Заказа, Покупателю необходимо связаться с Продавцом по телефону, уазанному на Сайте. Если аналогичный Товар отсутствует на складе, Покупатель имеет право отказаться от Заказа и потребовать возврата  уплаченной денежной суммы в сроки, предусмотренные законодательством.
  • Возврат или обмен Товара осуществляется за счет Покупателя.

Возврат и обмен Товара ненадлежащего качества

  • В случае обнаружения Покупателем Товара ненадлежащего качества  Покупатель по своему выбору вправе предъявить одно из требований ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
  • Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются, исходя из сроков, установленных Законом «О защите прав потребителей». В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.
  • По результатам проверки качества или проведения экспертизы, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя подлежит удовлетворению.
  • Если по результатам проверки или проведения экспертизы будет установлено, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, Покупатель обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
  • Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (пересорте) и количестве.
  • В случае обнаружения несоответствия ассортимента или количества Товара, в ТТН должна быть сделана отметка о фактически принятом количестве и ассортименте Товара.
  • В случае обнаружения несоответствия ассортимента или количества Товара, в ТТН должна быть сделана отметка о фактически принятом количестве и ассортименте Товара.
  • В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Покупатель вправе при передаче Заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата уплаченных денежных средств за фактически непереданный Товар.
  • Товар, переданный Покупателю в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Покупатель принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Покупателя оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара (в том числе в судебном порядке).
  • В случае передачи Покупателю Товара в меньшем количестве, чем определено Заказом (недовложение), Покупатель при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
  • Замена Товара, не соответствующего Заказу по ассортименту или передача недостающего Товараосуществляется путем оформления нового Заказа.
  • Неоформление нового Заказа в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента аннуляции первоначального Заказа, является действиемПокупателя, свидетельствующем об отказе Покупателя от намерения осуществить замену или допоставку.
  • В случае невозможности осуществить замену или допоставку Товара, Продавец уведомляет об этом Покупателя посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Покупателем.
  • Если цена Товара увеличилась, перед оформлением нового Заказа либо фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте, представленном на Сайте на момент передачи Товара, необходимо связаться с представителем Продавца.
  • Стоимость Товара, несоответствующего ассортименту или недостающего Товара возвращается в порядке, предусмотренном
  • Обмен Товара надлежащего/ненадлежащего качества осуществляется путем возврата Товара с последующей аннуляцией Заказа и оформления нового Заказа. В случае, если цена Товара увеличилась на момент оформления нового Заказа, Покупателю необходимо связаться с Продавцом по телефону, указанному на Сайте. Если аналогичный Товар отсутствует на складе, Покупатель имеет право отказаться от Заказа и потребовать возврата  уплаченной денежной суммы в сроки, предусмотренные законодательством.
  • При возврате/обмене Товара, Покупатель направляет уведомление на электронную почту Продавца, указанный в реквизитах настоящего Договора. В письме должно быть указано: номер заказа, перечень товаров, причина возврата/обмен. После получения подтверждения от Продавца Покупатель может осуществить возврат/обмен Товара. Одновременно с Товаром Покупатель передает заявление на возврат/замену Товара в письменном виде с собственноручной подписью Покупателя.
  • По предварительному согласованию даты и времени Покупатель имеет право вернуть/обменять Товар надлежащего/ненадлежащего качества в пункт выдачи Товара или воспользоваться почтовым отправлением либо службой доставки.
  • Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления письменного требования, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара. Денежные средства возвращаются тем способом, которым была произведена оплата.
  • В случае возврата Покупателем Товара ненадлежащего качества денежные средства возвращаются только после обязательного проведения проверки Продавцом качества Товара.
  • Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
  • Возврат или обмен Товара осуществляется за счет Покупателя.

Для оформления возврата, необходимо направить претензию в свободной форме на электронный адрес нашего сервиса: aoptom@list.ru или позвонить по телефону 8800-55-15-159.

 

Любую информацию и помощь в оформлении заказа можно получить у консультанта по телефону 8800-55-15-159.
Для получения оптового прайса отправте запрос, перейдя по этой ссылке или напишите на aoptom@list.ru. 

Приятных Вам покупок!